Cherka Trova
..а так же вообще всем желающим и заинтригованным, пройти по этой ссылке и прочесть то, что там написано) Больше я здесь ничего не скажу.

Комментарии
04.03.2006 в 21:17

Это же элементарно(с)
С Фрейей я поругался на эту тему...это была последняя капля несуразности, которая творится вокруг...я согласен поддержать тему ухода...так как перспектив невырисовывается абсолютно никаких...а "работать"/учится под начальством ставленников и ж******ов - не серьёзно



04.03.2006 в 22:24

Нармегиль Кентбери
Айс Винд Фрост, а поливать людей грязью - нормально?.. То, что твориться - попытка решить ситуацию. Если в Нео возникли недоразумения, то Кейт и Фрейя уходят, чтобы их не было, чтобы все было так, как быть должно.

Твои слова как-то делу помогают?.. Или это попытка людям еще больше потрепать нервы?.. Даже Лорана, которую это касается непосредствено, так не выражалась.

Я лично тебя осуждаю - не люблю тех, кто в дайрях разводит сплетни и разборки устраивает.

Я сверва это писать не собиралась - тебя все равно не понять, но просто я всегда молчу, но моемпу терпению тоже есть предел.
04.03.2006 в 22:31

Против смерти есть только жизнь
Алм, в твоих словах есть правда и только слепые её не увидят!!!

То, что ты написал, у всех уже давно на устах...

А больше ничего писать и не хочется...

знающие - знают

слепые - не увидят

глупые - сами додумывайте...
04.03.2006 в 23:38

Это же элементарно(с)
Narmegil, лично я себе могу позволить такие слова...лишь потому что терять мне особо не чего и за свои слова я вобщето отвечаю!...а покрайней мере Лоране есть...и ей приходится во преки всему вести себя политкорректно...

Почему то все пытаются себя выставить в красивом свете, что виноваты все кроме них, нужно признавать чужие и свои ошибки - В чужом глазу соринку видят, в своём бревно не замечают! Тыкните меня носом где я пытаюсь поиграть на чувствах людей? А никог не волнует что я на эту гр****ную игру столько времени потратил, мне лично никто ничего не хочет объяснить?

Просто когда не удел оставляют тех людей которые себя этому отдавали целиком и полностью, как минимум не умно!!!

Я не понимаю зачем менять шило на мыло...когда будут поставленны (лично для меня) непонятные люди...которыми фактически будут управлять Леро и Альтус...

Это является только моим мнение, и Мерлин вас упоси считать это за прописную истинну...
05.03.2006 в 03:16

Почистила зубы. Больше я этому дню ничего не должна. (с) В.Павлова
Я считала тебя умным человеком. Айс. Жаль, что так. То, что Нео станет лучшец школой на все времена я сделаю для техз, кто тихо и мирно пашет на благо других, без битья себя в грудь и каких-то требований. А вы тут можете высказываться, сколько душе угодно. Главное, работать не мешайте. Все. Остаюсь, Ровена Сноувей.



З.Ы. И не нужно примешивать Лорану. Она - умная, интеллигентная девушка, которая в отличие от вас хочет лучшего для Нео, а не для себя лично.
05.03.2006 в 03:37

Нармегиль Кентбери
Айс Винд Фрост

Допустим, по моему мнению, зря взяли совершенно новых админов. Лично я ничего не понимаю. Но это не значит, что необходимо устраивать что-то типа войны. Я не люблю, когда идет борьба за власть, собственные амбиции и интересы.

И вообще, советую прекращать это все в дайри - это грязно, недостойно и ничего не изменит - разве что в худшую сторону.
05.03.2006 в 12:20

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
Narmegil,война за власть идёт всегда.Просто есть война за власть ради власти,а есть война за власть ради дела.Второй вариант кажется очень частым только потому,что им прикрывают первый.
05.03.2006 в 13:53

Лорана, между прочим, против снятия Алмарона.

И даже если и снятия, то не таким низким способом. Простите, но увольнять с такими записями - низко. Тем более, что кураторство ПО занимает вовсе не 3-5 минут в день, как было заявлено на некоторых дайри. Я это знаю по себе.

ПО давно было пора занятся вплотную, поставить туда еще людей на разгребание дел, а не сваливать в итоге все на Алмарона как некомпетенстного человека. Поиск стрелочника еще никогда не приводил к решению проблемы, просто.
05.03.2006 в 14:30

Это же элементарно(с)
Фиона Маджере, я ничего для себя не требую...я незнаю где ты что углядела...

Ах, да...извините...я попросил УМНЫХ людей отчитатся передо мной почему меня ставят в такое положение что проще уйти чем остатся...

Вашей работе я никогда не мешал, прошу заметить...я наоборот всегда был за мир во всем мире, однако не выходит...а быть в стороне и молча наблюдать, я увы не могу...

Приятно что ты меня считала умным человеком так как мы с тобой никогда не пересекались, мне льстит что за мной наблюдают и меня слушают...

Narmegil, я тоже не хочу грязи...и стараюсь никого не поливать...просто я не вижу что люди идут на примерение...а наоборот продолжают делать ляпы!



На счет снятия...сдается мне у всех есть не дочеты, но почему то кого то в это тыкают, при чем сомвсем не подобающим способом, а кому то говорят - ну ничего исправишся...

Я не уверен что так велика борьба за власть...вот если уж по честному...я на ПО столько хлебнул что уж поверьте яб просто бежал с места ректора...

Просто я ратую за то чтобы власть была у компетентных людей!
05.03.2006 в 14:40

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Айс Винд Фрост

я попросил УМНЫХ людей отчитатся передо мной

Почему кто-то должен перед тобой отчитываться?

меня ставят в такое положение

В какое положение ставят лично тебя?

просто я не вижу что люди идут на примерение

А я ни с кем и не ссорился.

на ПО столько хлебнул что уж поверьте яб просто бежал с места ректора...

Вот я и сбежал. Мне надоели бесконечные лживые упреки и обвинения.



Кому интересно, о супер-сложной реге ПО тут
05.03.2006 в 14:54

Это же элементарно(с)
Зойсайт, ну должно же у людей быть какое то чувство ответственности, правда?

Мы ответственны за тех кого приручили!(с)

Можно было бы хотя бы вобщих чертах сказать "Вот так то и так ребята...сложилась такая обстановка"...но нет, все сопровождается пышным скандалом

На данный момент я так понимаю на ПО я один...

Ну конечно не мне учить всех как и что делается...Просто мне правда обидно что люди остались не удел...из появившейся администрации я пока никого незнаю...и мне сложно предположить что из этого выйдет, хорошо если действительно все получится...

Но я считаю что и с Лораной и Алмароном поступили неправельно...все таки люди которые всегда были одной командой и делали одно дело...без которых бы скорее всего не было того что есть...Некрасиво поливать грязью, если есть нарекания можно решать проблемы на много спокойнее
05.03.2006 в 15:01

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Айс Винд Фрост

все сопровождается пышным скандалом

Покажи, где скандалил я или Фрейя.

На данный момент я так понимаю на ПО я один...

Верно понимаешь. Новая дирекция назначит куратора ПО позже.

с Лораной и Алмароном поступили неправельно

Как именно мы с ними поступили? Что конкретно мы с ними сделали кроме того, что сняли с поста куратора ПО человека, который действительно не работал - он сам этого не отрицает.

Некрасиво поливать грязью

Где именно и кого я поливал грязью?
05.03.2006 в 15:13

Это же элементарно(с)
Зойсайт,хм...хорошо...я лучше соглашусь что вы не скандалили, могу даже извинится за эти слова...потому что это и правда не моё дело

Но я считаю что Лорана заслуживала должности...а снятие с должности Алморона не обязательно было сопровождать словами аля "Позор алкоголику и дебоширу Горбункову С.С"(с)
05.03.2006 в 15:18

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Айс Винд Фрост

Но я считаю что Лорана заслуживала должности...

Её с деканства никто и не снимал

снятие с должности Алморона не обязательно было сопровождать словами

Не обязательно. Но после сотого предупреждения Фрея не выдержала и я её за это не виню.
05.03.2006 в 15:29

Это же элементарно(с)
Зойсайт, я не предъявляю обвинений, но переводов на факультет тоже уже небыло некоторое время...тут нет попытки не в чем уличить...

Лорана я считаю заслужила право быть как минимум зам.ректора, скажем так...я бы хотел её видеть в этом качестве...

Ну и собственно вопрос на засыпку могу ли я расчитывать на место куратора, или будет снова предложен человек со стороны?

05.03.2006 в 15:32

Cherka Trova
Айс, Зой, хватит. что сделанно, то сделанно.

надо идти дальше, только у нас разные дороги..
05.03.2006 в 15:51

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Айс Винд Фрост

но переводов на факультет тоже уже небыло некоторое время...

И не будет до начала нового семестра. Журнал закрыт, баллы скоро обнулятся, какие переводы?

Лорана я считаю заслужила право быть как минимум зам.ректора

Из-за Лораны я ушёл. Ты считаешь, что человек, принесший раздор в Нео, должен быть зам ректора?

могу ли я расчитывать на место куратора

Это вопрос к новой администрации. Но странно начинать в скандальном тоне, чтобы потом рассчитывать на пост куратора ПО.



Almaron

Прости за флуд, но мне надело молчать.
05.03.2006 в 16:25

Это же элементарно(с)
Хочу попросить у всех прощенья,так как сегодня прощенное воскренье, и надеюсь все остальные последуют моему примеру, пусть в нас все таки будет что то свыше, что заставляет нас прощать, любить и верить во что то лучшее...
05.03.2006 в 17:07

Cherka Trova
Да простится всем и все, именем Света, Тьмы и Равновесия))
05.03.2006 в 18:49

Эсмиральда
Про По это вообще отдельная тема но лучше айса на эту должность некто не подходит..но вообщем читайте это здесь http://www.diary.ru/~w1w/ надеюсь Зойсат и Фрея это тоже прочитают
05.03.2006 в 18:57

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
Да простится всем и все

Даже в прощённое воскресенье это слишком.
05.03.2006 в 19:10

Cherka Trova
Далаирен Рейат Аламеа Свету свойственно прощать, а после драки кулаками махать как-то не того..
05.03.2006 в 19:27

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
Almaron,никто не запрещает устроить новую драку...Впрочем,Свету это не свойственно...Иногда мне становится жаль светлых людей - ни ответить как положено,ни отомстить за обиду хотя бы раз...Ибо Совесть,мать её,не позволяет...не подставить другую щёку.
05.03.2006 в 21:14

Cherka Trova
Свету всегда проще уйти и сделать по-своему, чем спорить, что-то доказывать, а тем более драться.

Собаки лают, а караван должен идти дальше, это непреложный принцип.
05.03.2006 в 21:25

Лень плетется так медленно, что бедность быстро нагоняет ее. ©
Да нет уж, Светлые могут ТАК ненавидеть.... Все дружно читаем Лукьяненко.



Айс Винд Фрост

А почему ты про кураторство у Зоя спрашиваешь? Он в новую администрацию никаким боком не входит и от него не зависит более абсолютно - кто будет курировать ПО.
05.03.2006 в 21:26

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
Извини,но этой записью и записью в ЖЖ ты не выступаешь в роли каравана.Я лично не против этого,но всё же.

Не собираюсь при этом вставать на сторону двух известных нам всем людей.Их сторона от меня вообще далека.
05.03.2006 в 21:27

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
новую администрацию - а кто эти люди?Они до этого вообще где-либо являли себя миру?
05.03.2006 в 21:32

Cherka Trova
Bohemia Dawn de Foliage

у Луки борьба Света и Тьмы сильно напоминает мышиную возню, а Гесер и Завулон, этакие заклятые кореша, - Хедина и Ракота, которые только и делают, что сидят и играют в тавлеи.

Нечего так что его приписывать.
05.03.2006 в 21:34

Cherka Trova
Далаирен Рейат Аламеа являли, в образе учеников. Это уже стало традицией в Нео.
05.03.2006 в 21:44

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Свету всегда проще уйти и сделать по-своему, чем спорить, что-то доказывать, а тем более драться.

*понял, что именно он ушёл, чтобы делать по-своему - свою академию. И уж тем более ничего не доказывает, и испугался. Ещё Светом мне не хватало быть*




Далаирен Рейат Аламеа

Их имена не скрываются. Нео передан Фионе Маджере.
05.03.2006 в 21:52

Cherka Trova
Зойсайт тебе Светом быть не грозит. Он всегда ставит свои интересы позади интересов чужих, это мы с тобой обсуждали) Вы с Орлой ушли именно потому, что Вам это надоело. Мне это тоже надоело, и Лоране, и много кому еще, однако заметь, мы скрипим зубами, но дело свое делаем. Не знаю, долго ли еще делать будем, но пока делаем несмотря на всю эту грязь.
05.03.2006 в 21:57

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
Это уже стало традицией в Нео.

Заметно.Надо будет у нас это запретить,чтобы соблазна не было.



и испугался

Зойсайт,не бойся,не про тебя это говорилось.Не всё стоит принимать на свой счёт из самомнения.

Нео передан Фионе Маджере.

Не худший вариант с учётом того,что Орла когда-то про неё не лестно отзывалась у меня в дневнике.

Впрочем,ваше право.
05.03.2006 в 22:06

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Заметно.Надо будет у нас это запретить,чтобы соблазна не было.

И передавать посты чужим, посторонним людям? Ещё чего не хватало.
05.03.2006 в 22:13

Если жизнь не прёт,ищу жизнь на Марсе.
Зойсайт,нет.Просто запретить ректорату отыгрывать параллельно учеников.Посторонних там точно не будет.
05.03.2006 в 22:16

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Далаирен Рейат Аламеа

Это уже дело новой администрации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail