Из-за невозможности надежно где-либо сохранять и сводить воедино заготовки и наработки, буду делать это здесь. Лекции будут помечены отдельным тегом для более быстрого поиска, а так же спрятаны под кат для удобства тех, кого данная тема не интересует. Желающие их читать могут смело лезть под кат и приветствуются в комментах.
Что еще касается предисловия.. лекции, как я и говорил уже где-то ранее, будут с элементами отыгрыша. Надеюсь, он получится достаточно достоверным и не очень надоедливым, но это уже детали, там видно будет.
Что еще касается предисловия.. лекции, как я и говорил уже где-то ранее, будут с элементами отыгрыша. Надеюсь, он получится достаточно достоверным и не очень надоедливым, но это уже детали, там видно будет.
Так же сразу оговорюсь по поводу использования этих матерьялов...будте любезны, как минимум ссылку на меня давайте...а то прецеденты были, закрывать эти лекции как-то не хочется.
В общем, кого заинтересовал - читайте)
Первое знакомство Первое знакомство
*Молодой на вид человек с черными как смоль волосами, опускающимися едва ли не до талии, и бледноватого цвета кожей вошел в аудиторию и поприветствовав всех присутствующих и подойдя к пластмассовой доске, коротко чиркнул по ней фломастером.*
Добрый день, уважаемые студенты, я рад вас приветствовать на своих занятиях. Присаживайтесь, пожалуйста. Меня зовут Эдгар Фрип и я буду читать вам курс, который называется "Теория и Практика Ритуальной Магии".
*Быстро написав достаточно разборчивым почерком свое имя и название курса на доске, он вышел ближе к аудитории и присел на край стола, оперевшись на него руками.*
Но прежде чем обращаться напрямую к материалу нашего курса, я бы хотел решить определенные организационные вопросы, и таким образом значительно облегчить жизнь и вам и себе. Ваши пергаменты и перья вам сегодня не понадобятся, просто послушайте.
Прежде всего касательно тишины в аудитории. Я прекрасно понимаю, что добиться полной тишины на протяжении всего занятия практически невозможно, однако хотелось бы к этому стремиться и потому очень прошу вас отложить обсуждение насущных тем на время после лекции, а если уж вам так нужно что-то очень-очень важное обсудить с товарищем, то делать это шепотом, дабы не мешать мне и своим товарищам, которые пришли послушать интересную им лекцию.
Во-вторых, я прекрасно понимаю, что по ходу лекции у некоторых из вас будут возникать ко мне вопросы. Более того, я их жду и всегда с удовольствием на них отвечу, особенно если они будут по делу. Но давайте договоримся так: чтобы вы своими вопросами не сбивали меня с мысли, я буду по ходу каждой лекции делать паузы, в течение которых вы сможете задать все накопившиеся вопросы. Так же, если у вас вопросы появятся после лекции, вы всегда сможете отправить мне сову или застать меня в моем кабинете.
Идем далее. Самый, наверно, существенный для студента вопрос - задания, за которые вы сможете зарабатывать баллы для своих факультетов. Задания я вам буду давать почти к каждой лекции. В заданиях будут встречаться вопросы четырех типов.
1. Вопрос, прямой ответ на который есть в лекции. Он просто проверяет, насколько хорошо вы слушали и понимали матерьял, больших ответов не требуют и оцениваются по двоичной системе - 0 если ответ дан неправильно, и 1 если правильно.
2. Вопрос, ответ на который в лекции есть косвенно. Для ответа на такой вопрос вам потребуется сделать 1-2 логических шага отталкиваясь от того, что было дано на лекции. Это потруднее, поэтому и оцениваться будет на 4 балла.
3. Вопрос по проблеме, которая обсуждалась в лекции. Тут уже вам потребуется высказать собственное мнение и собственное видение с развернутым аргументированным его обоснованием. Достойный ответ на такое задание может быть оценен в максимум 7 баллов.
4. Ну и наконец последний вариант - вопрос на вашу фантазию - привести пример для заданного определения или классификационной категории. Естесственно, с анализом примера и вытекающим из него доказательством, что он действительно подходит под определение. В зависимости от ваших успехов на данной почве, ответ будет оцениваться в пределах 10 баллов.
По домашним заданиям это все.
Помимо домашних заданий, студенты могут сдавать сочинения и доклады. Тему для доклада студент может выбрать сам. Доклад должен содержать развернутый анализ какой-либо проблемы, упомянутой в курсе с аргументированными выводами по итогам этого анализа.
С сочинениями все гораздо интереснее. Они будут строится следующим образом. Я даю вам тезис, вы его аргументированно доказываете на основании тех знаний, которые у вас есть по моему курсу и по другим дисциплинам, затем формулируете антитезис (противоположную позицию) и стараетесь так же аргументированно доказать ее. Оценка такого сочинения складывается из двух оценок, по одной за каждую из частей.
По этой части есть вопросы?
......
Ну раз вопросов больше нет, я бы хотел завершить наше с вами знакомство разбором содержания данного курса, чтобы вы имели представление о том, чем мы вообще с вами будем заниматься на протяжении аж шести семестров.
Итак, начнем мы изучение данного курса при следующей нашей встрече с изучения общей теории ритуала. На ее изучение у нас с вами уйдет два занятия. Затем мы приступим к разбору составлющих ритуала. Начнем мы этот разбор с символьной составляющей и всего что с ней связано, это достаточно большой объем матерьяла, который мы завершим рассматривать вместе с концом семестра.
Второй семестр нашей с вами работы мы посвятим рассмотрению еще двух составляющих, а именно ингридиентов и жестов в ритуале. Первый из этих разделов, полагаю вам будет более интересен, так что ему уделим немного побольше времени.
Третий семестр будет почти полностью посвящен разного рода заклятьям. Первая часть - вербальным, т.е. произносимым вслух, и остаток семестра будем заниматься невербальными чарами в ритуале и использованием мыслеформ.
Таким образом на четвертый семестр из теоретических основ у нас останется раздел управления ритуалом, и большой объем матерьяла касательно защиты ритуала. На этом раздел теории ритуальной магии будет завершен и с пятого семестра пойдут вещи гораздо более практического свойства.
На пятом семестре мы с вами разберем принципы планирования, подготовки и проведения ритуала, а большую часть времени посвятим разбору и анализу стандартных схем ритуалов, которые нужно только адаптировать к конкретным условиям для получения нужного результата. После этого на шестом семестре параллельно с дальнейшим изучением курса желающим будет предложено выполнить курсовую работу по интересующей их теме. Из этих заинтересованных я после окончания курса выберу несколько студентов, которым предложу выполнить большой курсовой проект по теории и практике ритуала. Но об этом мы поговорим потом, ближе к тому времени.
На шестом семестре мы займемся планированием, подготовкой и проведением ритуалов в общем случае, когда подходящую стандартную схему вы не помните или ни одна стандартная схема под условия не подходит. Этим, собственно курс и закончится.
Вот, собственно и все, что я хотел вам рассказать, если вопросов нет, спасибо за внимание и до новых встреч.
Первое знакомство Первое знакомство
*Молодой на вид человек с черными как смоль волосами, опускающимися едва ли не до талии, и бледноватого цвета кожей вошел в аудиторию и поприветствовав всех присутствующих и подойдя к пластмассовой доске, коротко чиркнул по ней фломастером.*
Добрый день, уважаемые студенты, я рад вас приветствовать на своих занятиях. Присаживайтесь, пожалуйста. Меня зовут Эдгар Фрип и я буду читать вам курс, который называется "Теория и Практика Ритуальной Магии".
*Быстро написав достаточно разборчивым почерком свое имя и название курса на доске, он вышел ближе к аудитории и присел на край стола, оперевшись на него руками.*
Но прежде чем обращаться напрямую к материалу нашего курса, я бы хотел решить определенные организационные вопросы, и таким образом значительно облегчить жизнь и вам и себе. Ваши пергаменты и перья вам сегодня не понадобятся, просто послушайте.
Прежде всего касательно тишины в аудитории. Я прекрасно понимаю, что добиться полной тишины на протяжении всего занятия практически невозможно, однако хотелось бы к этому стремиться и потому очень прошу вас отложить обсуждение насущных тем на время после лекции, а если уж вам так нужно что-то очень-очень важное обсудить с товарищем, то делать это шепотом, дабы не мешать мне и своим товарищам, которые пришли послушать интересную им лекцию.
Во-вторых, я прекрасно понимаю, что по ходу лекции у некоторых из вас будут возникать ко мне вопросы. Более того, я их жду и всегда с удовольствием на них отвечу, особенно если они будут по делу. Но давайте договоримся так: чтобы вы своими вопросами не сбивали меня с мысли, я буду по ходу каждой лекции делать паузы, в течение которых вы сможете задать все накопившиеся вопросы. Так же, если у вас вопросы появятся после лекции, вы всегда сможете отправить мне сову или застать меня в моем кабинете.
Идем далее. Самый, наверно, существенный для студента вопрос - задания, за которые вы сможете зарабатывать баллы для своих факультетов. Задания я вам буду давать почти к каждой лекции. В заданиях будут встречаться вопросы четырех типов.
1. Вопрос, прямой ответ на который есть в лекции. Он просто проверяет, насколько хорошо вы слушали и понимали матерьял, больших ответов не требуют и оцениваются по двоичной системе - 0 если ответ дан неправильно, и 1 если правильно.
2. Вопрос, ответ на который в лекции есть косвенно. Для ответа на такой вопрос вам потребуется сделать 1-2 логических шага отталкиваясь от того, что было дано на лекции. Это потруднее, поэтому и оцениваться будет на 4 балла.
3. Вопрос по проблеме, которая обсуждалась в лекции. Тут уже вам потребуется высказать собственное мнение и собственное видение с развернутым аргументированным его обоснованием. Достойный ответ на такое задание может быть оценен в максимум 7 баллов.
4. Ну и наконец последний вариант - вопрос на вашу фантазию - привести пример для заданного определения или классификационной категории. Естесственно, с анализом примера и вытекающим из него доказательством, что он действительно подходит под определение. В зависимости от ваших успехов на данной почве, ответ будет оцениваться в пределах 10 баллов.
По домашним заданиям это все.
Помимо домашних заданий, студенты могут сдавать сочинения и доклады. Тему для доклада студент может выбрать сам. Доклад должен содержать развернутый анализ какой-либо проблемы, упомянутой в курсе с аргументированными выводами по итогам этого анализа.
С сочинениями все гораздо интереснее. Они будут строится следующим образом. Я даю вам тезис, вы его аргументированно доказываете на основании тех знаний, которые у вас есть по моему курсу и по другим дисциплинам, затем формулируете антитезис (противоположную позицию) и стараетесь так же аргументированно доказать ее. Оценка такого сочинения складывается из двух оценок, по одной за каждую из частей.
По этой части есть вопросы?
......
Ну раз вопросов больше нет, я бы хотел завершить наше с вами знакомство разбором содержания данного курса, чтобы вы имели представление о том, чем мы вообще с вами будем заниматься на протяжении аж шести семестров.
Итак, начнем мы изучение данного курса при следующей нашей встрече с изучения общей теории ритуала. На ее изучение у нас с вами уйдет два занятия. Затем мы приступим к разбору составлющих ритуала. Начнем мы этот разбор с символьной составляющей и всего что с ней связано, это достаточно большой объем матерьяла, который мы завершим рассматривать вместе с концом семестра.
Второй семестр нашей с вами работы мы посвятим рассмотрению еще двух составляющих, а именно ингридиентов и жестов в ритуале. Первый из этих разделов, полагаю вам будет более интересен, так что ему уделим немного побольше времени.
Третий семестр будет почти полностью посвящен разного рода заклятьям. Первая часть - вербальным, т.е. произносимым вслух, и остаток семестра будем заниматься невербальными чарами в ритуале и использованием мыслеформ.
Таким образом на четвертый семестр из теоретических основ у нас останется раздел управления ритуалом, и большой объем матерьяла касательно защиты ритуала. На этом раздел теории ритуальной магии будет завершен и с пятого семестра пойдут вещи гораздо более практического свойства.
На пятом семестре мы с вами разберем принципы планирования, подготовки и проведения ритуала, а большую часть времени посвятим разбору и анализу стандартных схем ритуалов, которые нужно только адаптировать к конкретным условиям для получения нужного результата. После этого на шестом семестре параллельно с дальнейшим изучением курса желающим будет предложено выполнить курсовую работу по интересующей их теме. Из этих заинтересованных я после окончания курса выберу несколько студентов, которым предложу выполнить большой курсовой проект по теории и практике ритуала. Но об этом мы поговорим потом, ближе к тому времени.
На шестом семестре мы займемся планированием, подготовкой и проведением ритуалов в общем случае, когда подходящую стандартную схему вы не помните или ни одна стандартная схема под условия не подходит. Этим, собственно курс и закончится.
Вот, собственно и все, что я хотел вам рассказать, если вопросов нет, спасибо за внимание и до новых встреч.